В левой части композиции сохранились фрагменты ног от праведников, шествующих на Страшный суд (ближе к двери), и в рай. На южной стене сохранились фрагменты от дверей рая. И фрагмент от сцены «Авраам с душой Лазаря».
В настоящее время в правой части композиции, в нижнем регистре, сохранился лишь фрагмент изображения огненной реки с утопающими в ней грешниками. От чёрной, полукруглой пещеры Ада с изображениями зверя, Сатаны и Иуды-предателя, уцелела нижняя и правая части: фрагмент зверя, а именно голова с раскрытой пастью, грудь и передние лапы, а также сохранились нога и правое колено Сатаны.
В изображении Ангела свиток и руки не уцелели. Ангел на голубом фоне. Фигура очень динамична. Его левое крыло спадает полукругом вдоль правой граничащей полосы. Правое крыло заведено за нимб.
Правее от фигуры ангела изображены фрагменты персонификации Земли, на светло-оливковом цвете фона. В центре полунагая девушка, сидящая на фантазийном звере (льве). Белая змея огибает зверя, поднимается вверх, пересекая фигуру девушки, которая в левой согнутой руке держит сосуд, куда змея опускает голову и шею (сосуд не сохранился). Правая рука согнута в локте ладонью к зрителю. Отмечены вохрением по охряной основе мышцы живота, тонкими белыми линиями отмечены рёбра и светлыми пробелками - грудь. Колени задрапированы тканью. Зверь дан в профиль. Небольшие, острые, широко расставленные уши. Шерсть изображена небольшими тёмными мазками. Хвост поджат, длинные лапы изображены в шаге.
Пропорции тела девушки правильные, слегка коротковатые ноги от колен, правильная форма рук и кистей. Голова наклонена влево, волосы коричневые.
Читать далее