На северной стене жертвенника видно полусмытое изображение мужской фигуры в рост (занимает всю стену). Фигура святого обращена к Богоматери. Изображение лика почти полностью стёрто, едва различимы маленькая бородка красно-коричневого цвета и коричневые волосы. Нимб отведён белой краской. Обводка просматривается вверху сохранившейся части нимба. Верхняя одежда святого красно-коричневого цвета, отведена белой полосой, весьма небрежно. От нижней одежды сохранился лишь едва уловимый авторский подготовительный рисунок красной охры. Руки святого подняты на уровень груди: от левой виден рисунок, правая практически не просматривается. Композиция ограничена с четырёх сторон разгранкой – широкой красной полосой, которая по внутреннему краю подчёркнута белой полосой.
Вдоль северо-восточного угла, под композицией «Иоаким» сохранился фрагмент живописи под побелкой. В местах, где побелки расчищены просматривается рисунок: вдоль угла тянется разгранка, параллельно ей (на расстоянии 23 см.) видна длинная вертикальная линия (возможно архитектура). Так как большая часть уцелевшего фрагмента живописи всё ещё находится под записью, то составить полное суждение о том, что изображено на фрагменте не представляется возможным.