Композиция «Юный святой воин» сохранилась на северном склоне арки проёма из южного рукава креста в диаконник.
Орнамент сохранился в замке арки проёма из южного рукава креста в диаконник.
Почти полностью сохранился штукатурный слой и подготовительный рисунок композиции «Святой юный воин». Нимб красно-коричневый, слева и справа от него видны остатки предварительного рисунка, выполненного темно-серой краской. Той же краской обозначены детали лика: его контур, две вертикальные складки на лбу и складки под глазами, под подбородком положена широкой полосой тень. Светло-красные короткие волосы, на тон светлее нимба. В правой руке, держащей крест, изображение креста не сохранилось. В левой руке святой держит за ножны красно-коричневый меч, его рукоятка прописана частыми тонкими полосками, с фигурным завершением на конце. Полуфигура святого узкая и вытянутая на небольшом расстоянии от левого плеча просматривается другой контур предварительного рисунка, с учётом которого фигура была бы шире. Контуры одежд выполнены тёмно-красной краской. Святой воин изображён в светлой нижней одежде с тёмно-красными широкими манжетами и широкой полосой по вороту, справа складки широкого рукава обозначены линиями тёмно-синего цвета. Поверх одежды красно-коричневая кольчуга, на груди она в виде чередующихся горизонтальных разной ширины светло-красных и белых полос, в верхней части кольчуги три полосы темно-серого цвета. В нижней части изображения кольчуги потёк авторской краски.
На плечах светлая хламида, завязанная на груди узлом с нашивкой – тавлионом. В нижней части под изображением кольчуги проходит орнаментальная светлая горизонтальная полоса шириной 5 см, окаймлённая тонкими тёмно-красными линиями и завитками по середине. Декор орнамента такой же как на поясах святых воинов, представленных на северной стене вимы. Возможно орнаментальная полоса в нижней части полуфигуры святого воина это пояс. Композиция обрамлена в верхней части и по сторонам охристо-красной разгранкой шириной 4 см, окаймлённой с внутренней стороны белой линией.
На расстоянии 7 см от горизонтальной поверхности каменной перегородки по изображению нижней части композиции проходит узкая ярко-красная полоса поздней записи шириной 1,5 см, переходящая на соседнюю композицию северной стены диаконника. Эта горизонтальная полоса поздней записи проходит по красочному слою трёх композиций диаконника и уменьшая их высоту отделяет эти изображения живописи от ранее растёсанного окна на восточной стене и пробитого прохода на северной стене диаконника в алтарь, появившихся вследствие постройки междуэтажного сводчатого перекрытия . Под полосой поздней записи уцелевшие части живописи были закрашены многослойными розовыми покрасками. В 1954-1956 гг. храм после разрушения был восстановлен по первоначальным формам и новые проёмы окон и проходов в интерьере были заложены и оштукатурены .
В замке арки проёма между верхними горизонтальными разгранками композиций святых воинов представлен орнамент. Его рисунок состоит из трёх повторяющихся изогнутых подковообразно элементов, написанных тёмно-синей краской по белому фону и в пустотах, дополненных элементами в виде жёлто-красных цветков лилии.