Композиция находится под изображением «Сошествие святого Духа», над конхой.
По всей средней части композиции идет горизонтальная обширная поздняя вставка с покрасками под авторскую живопись с едва читаемыми линиями и цветовыми пятнами воссоздания живописи.
Над вставкой, под окном, от авторской живописи сохранилось изображение верхней части фигуры Христа в белых одеждах со свитком в его левой руке. В верхнем левом углу от оригинала остался узкий треугольный фрагмент с изображением верхней части нимба и верхней части головы апостола Ильи. Справа – верхняя часть фигуры апостола Моисея в голубом хитоне и светлом гиматии, спускающимся складками с рук, в которых он держит скрижали. Правая часть нимба и лик Моисея не сохранились, на этом месте реставрационная вставка.
В нижней центральной части композиции сохранилось изображение фигуры апостола Иоанна. Иоанн представлен павшим ниц, с ликом, обращенным вверх. Левая его рука поднята вверх, а правая простерта по земле. На нем светлый хитон и желтый гиматий с темно-коричневым контуром и белильными складками. Нимб коричневый с белой обводкой. В районе нимба и правого плеча – утраты авторской штукатурки, заполненные реставрационным грунтом. Горка обозначена округлой широкой белильной полосой, по которой положены высветления в виде больших пятен неправильной формы.
В правой нижней части композиции плохо читается фигура апостола Иакова в синем хитоне и красно-коричневом гиматии с белильными складками. На изображении в правой части нимба и лика – реставрационные вставки штукатурного грунта.
В левой нижней части композиции – окруженное реставрационными вставками изображение части фигуры апостола Петра в красно-коричневых одеждах. Видны край одежды и ступня.