Композиция «Три отрока в пещи огненной» сохранилась в виде фрагментов нижней части, объединённых тонированной реставрационной вставкой и небольшого (11x18 см) отдельно расположенного фрагмента на кладке в верхней части, с утраченным красочным слоем.
На фрагментах нижней части композиции посередине сохранилось изображение трёх фигур отроков в пещи. Хорошо читается нижняя часть торса центральной фигуры в светлой хламиде, подпоясанной красно-коричневым поясом, украшенным жемчугом. Из-под хламиды выглядывает левое бедро в штанах того же цвета что и пояс и видна правая рука, согнутая в локте. От изображения левой фигуры уцелела часть красно-коричневого нимба и нижняя часть с изображением тёмно-синей одежды подпоясанной красно-коричневым поясом со свисающим концом. Пояс украшен жемчугом. Изображение правой фигуры состоит из двух частей, разделённых реставрационной вставкой. Силуэт фигуры не читается, видны лишь фрагменты светлой, красно-коричневой, синей одежды украшенной жемчугом. Отроки стоят в пещи шестигранной формы, её контуры имеют обрамление в виде двух белых полос разной ширины, ниже печи видны языки пламени. Силуэт фигуры «опустившийся на колени, наклонившийся к земле и, по-видимому раздувающий огонь» по описанию Ю. Н. Дмитриева плохо читается. Слева от печи изображена высокая постройка с арочным проёмом, перед ней изображена фигура в тёмно-синих одеждах в движении с запрокинутой рукой вверх, как бы укрывающаяся от жара, исходящего от печи. Композиция обрамлена тёмно-красной разгранкой, с внутренней стороны окаймлённой белой линией. Ширина разгранок 5-7 см. Справа на разгранке под красно-коричневым налётом просвечивает участок синего цвета.