По сравнению с другими композициями юго-восточного столба, изображение Богоматери сохранилось лучше и полнее, не уцелели лишь нижняя часть композиции: подол хитона, ножки в сапожках.
Изображение лика Богоматери в трёх четвёртом повороте головы красиво прописано красно-коричневой краской. Контуры лика, глаз, носа и подбородка читаются хорошо, изображение губ не просматривается. Нимб написан светлой охрой и окаймлён белой линией. Хорошо просматриваются контуры рук. Правая рука направлена в сторону Архангела Гавриила. На левой её руке, прислонённой к груди, и под ней на мафории размытое серое пятно. Справа и слева от фигуры видны линии подготовительного рисунка, выполненные красно-коричневой краской. Хитон голубого цвета, мафорий красно-коричневого цвета по краю украшен жемчугом. На плечах круглые пятна – след от звездиц, рядом частично сохранились бусины жемчуга. Складка мафория низко спускается с рук и располагается ниже пояса, посередине её круглый медальон с жемчугом. Фигура Богоматери изображена на серо-голубом фоне и сине-зелёном позёме, отделённых друг от друга тремя белыми полосами. Композиция ограничена тёмно-красными разгранками, с внутренней стороны очерченными белыми линиями.
Верхняя и нижняя горизонтальные разгранки кремового цвета шириной 10 см, вертикальные - 4-5 см.