В интерьере храма на восточной подпружной арке изображены две фигуры ветхозаветных первосвященников. В замке арки, над головами пророков написан медальон в виде концентрических кругов трех оттенков фиолетового цвета, с некогда существовавшим в центре крестом-никитрионом. На северном склоне представлен первосвященник Аарон с процветшим жезлом в левой руке. Правая рука отведена в сторону. Это старец, с длинной прической густых волос, разобранных на прямой пробор и длинной бородой. Аарон изображен на синем фоне в темно-синем хитоне, поверх которого надета багряная верхняя риза, богато украшенная «золотым» позументом, и расшитая по краю рукавов жемчугом. Поверх ризы наброшена багряная накидка – гиматий, изнаночная сторона которой оттенена золотисто-желтым цветом. Голову венчает нимб. На южном склоне изображен пророк Моисей: это довольно молодой человек с темными короткими волосами (до ушей) и короткой клиновидной бородкой. Моисей изображен на синем фоне в желтом хитоне, поверх которого надета верхняя риза синего цвета. Поверх ризы наброшена накидка – гиматий, цвета бордо. Голову венчает нимб. Парамон серого цвета. Гиматий и парамон по краям расшиты жемчугом. Правой рукой Моисей благословляет, левая укрыта гиматием. Ветхозаветные священники имели особую одежду. Согласно Священному Писанию, сам Бог повелел пророку Моисею сшить для них специальные одежды — «для величия и красоты». Для этого нужно было взять голубую, пурпурную и багряную ткань — шерсть или лён, и расшить их золотом. В христианстве Моисей — великий пророк Израиля, по преданию, автор Пятикнижия, входящего в состав Ветхого Завета. На Синайской горе принял от Бога Десять заповедей.
Моисей считается одним из важнейших прообразов Христа: как через Моисея явлен миру ветхозаветный закон, так через Христа, прежде всего в Нагорной проповеди, — новозаветные заповеди. В синоптических Евангелиях упоминается, что во время Преображения на горе Фавор, с Иисусом были пророки Моисей и Илия (Мф. 17:1—6).