Композиция очень подробно описана Ю. Н. Дмитриевым: «Оба воина изображены в одинаковых позах. В левой руке каждый из них держит меч, вокруг ножен которого, обвивается ремень. В правой руке у каждого воина был крест, изображение крестов утратилось. На головах венцы или диадемы (лучше сохранилась диадема у левого). Святые одеты в туники и плащи. На левом – жёлтая туника и зелёный плащ, на правом – зелёная туника и жёлтый плащ. На туниках по подолу и на обшлагах – широкие тёмно-жёлтые каймы с жемчугом. Препоясаны воины такими же охряными поясами, украшенными коричневым орнаментом и жемчугом по краям. Пояс лежит не на пояснице, а ниже ее, на бёдрах. Нимбы оранжевые. Фон тёмно-синий и представляет собою, вероятно, подготовку для более светлого тона. Позём состоит из двух широких полос: верхняя, более светлая – серая, нижняя – тёмно-зелёная. Позём отделён от фона тремя линиями, проведёнными густыми белилами».
Обследование живописи летом 2018 г. показало, что описание, сделанное в 1946 году Ю. Н. Дмитриевым, очень точное и даёт довольно полную картину, о том, что на сегодняшний день сохранилось на стене. Можно сделать лишь небольшие дополнения: диадема на голове правого воина практически не визуализируется, заметен только едва видимый горизонтальный след белой краски.