Джеймс Годби (даты жизни неизвестны) работал в Лондоне в 1790–1820–х гг., гравировал исключительно в пунктирной технике. Самая ранняя из известных его работ датируется 1791 г. и представляет портрет Э.Снейпа, придворного ювелира короля Георга III, по оригиналу Уитби. Для серии «Виды Италии», изданной в 1806 г. в Лондоне, исполнил 32 раскрашенные гравюры по оригиналам П. ван Лерберга. В дальнейшем исполнил серию «Ранняя флорентийская школа живописи», изданную в 1826 г.; в 1807 г. исполнил несколько гравюр для британского спортивного общества, затем в 1812 г. для серии «Изобразительное искусство английской школы» награвировал памятник Джозефу Ноллекензу и надгробие графа Менсфилда. Из библейских и мифологических композиций авторы называют следующие: «Чудесный улов рыбы» по картону Рафаэля, «Адам, несущий убитого Авеля»(1799 г.), «Выход Каина», «Вакх и Купидон, занимающиеся виноделием». Из многочисленных портретов выделяются портреты астронома сэра Джона Гершеля, мадам де Сталь, герцога Кембриджского (по оригиналу Ф.Реберга) и Талейрана (по оригиналу Ф.Жерара). Никакой характеристики или оценки произведений Годби не дается, но из простого их перечисления можно сделать следующий вывод: Джеймс Годби был весьма разносторонним гравером, плодотворно воспроизводившим почти все виды и жанры изобразительного искусства. Кстати, в библиографии о Годби авторами словаря упоминается и труд Д.А.Ровинского, т.е. портрет М.И.Кутузова был им, несомненно, знаком, хотя и не назван в перечне работ гравераx.