Фрагмент композиции Христос на троне написан в нише над горним местом в алтаре. Сохранилась нижняя часть запрестольного фрескового образа иконного типа – Спаса на престоле. Уцелели нижняя часть высокого золотисто-оранжевого седалища трона (правая часть, развернутая перспективно справа налево), правая часть подножия с поставленной на него левой стопой ноги в сандалии, выступающей из-под окутывающих её прихотливо извивающихся синих и серо-лиловых драпировок, окаймленных тонким белильным контуром. Позём – изумрудно-зеленый, опушь – ярко-красная. Эта часть стен алтаря была закрыта кладкой (вероятно, в XVII в.) и, таким образом, не пострадала от пожара 1697 г., сохранив в основном первоначальный полихромный колорит. По этому участку в значительной мере можно судить о палитре Феофана Грека, поскольку пигменты его минеральных красок кардинальным образом переродились впоследствии под воздействием высоких температур.